Основные темы онлайн-тренинга:

  • Создание образа желаемого будущего. Образ себя (Кто Я и Какая или Какой Я). Образ своей жизни (Что я делаю, Где, Когда, Как и С кем).
  • Целеполагание. Правильная постановка целей. Правильное достижение целей.
  • Управление привычками. Ревизия своих привычек. Избавление от привычек, мешающих жить. Изменение привычек (замена на …). Создание и закрепление новой привычки.
  • Личная эффективность. Энергия. Планы действий на день, неделю и т.д.. Таймменеджмент — управление собой во времени. Вещи, программы и сервисы -помощники: календари, ежедневники, органайзеры, планировщики и др.

1 неделя


Видеоуроки:

  • Цели (Результаты) участия в коуч-группе (с дом.заданием).
  • Цели (результаты) 1й недели (с дом.заданием).
  • Шаг 1 — Изучите материалы по организации работы коуч-группы (с дом.заданием).
  • Коучинг — что это и зачем.
  • Шаг 2 — Начните вести список своих поддерживающих аффирмаций и убеждений (с дом.заданием).
  • Игра Мастера — А в какие игры играете Вы?
  • Шаг 3 — Послушайте и проживите медитацию «Вы — Человек», поделитесь своими мыслями, чувствами и ощущениями в отчете (с дом.заданием).
  • Основные духовные принципы Творчества.
  • Шаг 4 — Начните вести утренние страницы и ведите их все 9 недель (с дом.заданием).
  • Создание желаемого будущего — Как изменить себя и свою жизнь (первые 3 урока бесплатного видеокурса).
  • Шаг 5 — Создайте образ своего желаемого будущего — Образ себя и Образ своей жизни (с дом.заданием).
  • Зафиксируйте результаты 1й недели (с дом.заданием).

2 неделя

  • Цели (результаты) 2й недели (с дом.заданием).
  • 4 главных коучинговых вопроса.
  • 3 основных вида коучинга.
  • Техника «Вопрос к себе».
  • Техника «Выгруз».
  • Шаг 1 — Начните вести свой список вопросов — Выгрузите свои вопросы (с дом.заданием).
  • Шаг 2 — Выберите вопрос из списка «Мои сегодняшние вопросы» и выполните технику «Вопрос к себе» (с дом.заданием).
  • Желания, Проверка истинности желания и Золотая формула изменений.
  • Шаг 3 — Начните вести свой список желаний — Выгрузите свои желания (с дом.заданием).
  • Мечты и Цели.
  • Шаг 4 — Начните вести свой список мечт — Выгрузите свои мечты (с дом.заданием).
  • Шаг 5 — Начните вести свой список целей — Выгрузите свои цели (с дом.заданием).
  • Как воплощается мечта.
  • Ключевые понятия Жизни.
  • Формат конечного результата для формулировки цели.
  • Шаг 6 — Сформулируйте свои сегодняшние цели в Формате конечного результата (с дом.заданием).
  • Шаг 7 — Ответьте на 4 главных коучинговых вопроса и определите желаемый вид коучинга (с дом.заданием).
  • Зафиксируйте результаты 2й недели (с дом.заданием).

3 неделя

  • Цели (результаты) 3й недели (с дом.заданием).
  • Шаг 1 — Составьте список дел на неделю (с дом.заданием).
  • Колесо жизненного баланса — Сферы жизни.
  • Шаг 2 — Определите сферы Вашей Жизни (с дом.заданием).
  • Шаг 3 — Проведите исследование всех Ваших списков по сферам Вашей Жизни (с дом.заданием).
  • Дерево видения Вашей Жизни.
  • Шаг 4 — Проведите исследование всех Ваших списков по 3 частям Дерева видения Вашей Жизни (с дом.заданием).
  • Срочность и Важность.
  • Шаг 5 — Проведите исследование всех Ваших списков по Матрице «Важное и Срочное» (с дом.заданием).
  • Главное внимание главным вещам: 4 человеческие потребности и способности — Жить, Любить, Учиться, Оставить наследие.
  • Шаг 6 — Проведите хронометраж Вашей жизни в течение одной недели (с дом.заданием).
  • Шаг 7 — Проведите исследование дел из Вашего Хронометража по сферам Вашей Жизни (с дом.заданием).
  • Шаг 8 — Проведите исследование дел из Вашего Хронометража по Матрице «Важное и Срочное» (с дом.заданием).
  • Зафиксируйте результаты 3й недели (с дом.заданием).

4 неделя

  • Цели (результаты) 4й недели (с дом.заданием).
  • Техника «Шкалирование».
  • Колесо жизненного баланса — Сферы жизни — Еще несколько слов.
  • Дерево видения Вашей Жизни — Еще несколько слов.
  • Срочность и Важность — Еще несколько слов.
  • Исследование Жизни — Как есть и Как хочу — Колесо жизненного баланса.
  • Шаг 1 — Проведите исследование Вашей Жизни по Колесу жизненного баланса (с дом.заданием).
  • Быть, Делать, Иметь.
  • 4 человеческих дарования — Самосознание, Совесть, Творческое воображение, Независимая воля.
  • Техника «Мысленная репетиция желаемого результата» (Визуализация).
  • Шаг 2 — Составьте список действий по развитию 4х человеческих дарований и ежедневно делайте хотя бы одно действие (с дом.заданием).
  • Логические уровни мышления Роберта Дилтса.
  • Шаг 3 — Составьте список Ваших ключевых ролей (с дом.заданием).
  • Шаг 4 — Выберите одну роль и проведите исследование роли по пирамиде логических уровней (с дом.заданием).
  • Разработка личной Миссии.
  • Шаг 5 — Разработайте свою личную Миссию (с дом.заданием).
  • Зафиксируйте результаты 4й недели (с дом.заданием).

5 неделя

  • Цели (результаты) 5й недели (с дом.заданием).
  • Шаг 1 — Подведите промежуточные итоги участия в коуч-группе (с дом.заданием).
  • Техника «Стратегия Уолта Диснея — Пошаговое достижение мечты».
  • Шаг 2 — Выберите мечту или большую цель и сделайте технику «Стратегия Уолта Диснея» (с дом.заданием).
  • 4 стадии жизненного проекта.
  • Техника «Путешествие по 4 стадиям проекта».
  • Шаг 3 — Выберите проект и сделайте технику «Путешествие по 4 стадиям проекта» (с дом.заданием).
  • 4 привычных страха, которые мешают реализовать проект.
  • Шаг 4 — Проанализируйте прошлый опыт реализации Ваших проектов и выявите Ваши привычные страхи (с дом.заданием).
  • Работа со страхами.
  • Шаг 5 — Выберите один свой страх и поработайте с ним, поделитесь своими мыслями, чувствами и ощущениями в отчете (с дом.заданием).
  • Провал или Обратная связь?
  • Шаг 6 — Выберите один свой провал и поработайте с ним, поделитесь своими мыслями, чувствами и ощущениями в отчете (с дом.заданием).
  • Зафиксируйте результаты 5й недели (с дом.заданием).

6 неделя

  • Цели (результаты) 6й недели (с дом.заданием).
  • Технология Жизни и Стратегии движения по Жизни.
  • Технология достижения цели.
  • Построение плана достижения цели.
  • Использование ментальных карт для построения плана достижения целей.
  • Построение плана действий.
  • Шаг 1 — Выберите одну цель для работы, сформулируйте ее в формате конечного результата, проверьте, создайте вдохновляющий образ цели (с дом.заданием).
  • Шаг 2 — Постройте план достижения цели, выбранной на Шаге 1 (с дом.заданием).
  • Шаг 3 — Постройте план действий на неделю по дням, включите в него действия из плана достижения Вашей цели, начните его выполнять (с дом.заданием).
  • Шаг 4 — Ежедневно вечером отмечайте, что сделано из плана действий на этот день, составляйте план действий на завтра, реализуйте его (с дом.заданием).
  • Сила ритуалов.
  • Шаг 5 — Придумайте ритуал начала дня и ритуал завершения дня, начните их выполнять (с дом.заданием).
  • Зафиксируйте результаты 6й недели (с дом.заданием).

7 неделя

  • Цели (результаты) 7й недели (с дом.заданием).
  • Что такое время.
  • Анализ того, как Вы распоряжаетесь своим временем (Что работает. Что не работает. Ваши предпочтения в процессе планирования и управления временем. Ваши источники сил и циклы изменения энергии).
  • Шаг 1 — Проанализируйте, как Вы распоряжаетесь своим временем (с дом.заданием).
  • Упражнение «Надгробная речь».
  • Шаг 2 — Сделайте упражнение «Надгробная речь» и определите свои Жизненные цели (с дом.заданием).
  • Шаг 3 — По каждой Сфере Жизни из Колеса Жизненного Баланса определите Роли, Жизненные цели (с дом.заданием).
  • Выбор и Принятие решения.
  • Упражнение «Моя тропинка к свободе».
  • Шаг 4 — Выберите одно свое долженствование и выполните для него упражнение «Моя тропинка к Свободе» (с дом.заданием).
  • Про состояния «Как есть» и «Как хочу», про «Путь» и про точку «Здесь и Сейчас».
  • Стратегия расстановки приоритетов при планировании, в ситуациях выбора и принятия решения.
  • Шаг 5 — Разработайте свою стратегию расстановки приоритетов (с дом.заданием).
  • 3 этапа построения Жизни, которой Вы хотите жить.
  • Упражнение «10 лет спустя».
  • Шаг 6 — По каждой Сфере Жизни из Колеса Жизненного Баланса определите долгосрочные стратегические цели, виды деятельности, цели на 2014 год (с дом.заданием).
  • Построение плана действий на неделю.
  • Шаг 7 — Постройте план действий на неделю, начните его выполнять (с дом.заданием).
  • Инструменты для планирования времени (Планировщики на бумажном основе. Электронные планировщики).
  • Шаг 8 — Выберите инструмент для планирования времени, начните его использовать (с дом.заданием).
  • Построение плана действий на день.
  • Распорядок дня.
  • Шаг 9 — Составьте распорядок дня, начните его соблюдать (с дом.заданием).
  • Шаг 10 — Ежедневно вечером отмечайте, что сделано из плана действий на этот день, делайте выводы на будущее, составляйте план действий на завтра, реализуйте его (с дом.заданием).
  • Зафиксируйте результаты 7й недели (с дом.заданием).

8 неделя

  • Цели (результаты) 8й недели (с дом.заданием).
  • Что может помешать Вашим планам? (Первый уровень — Технические ошибки. Второй уровень — Внешние факторы. Третий уровень — Психологические препятствия).
  • Шаг 1 — Составьте список «Что и Кто может помешать моим планам» (с дом.заданием).
  • Шаг 2 — Составьте список «Что и Кто может помочь моим планам» (с дом.заданием).
  • Ваш мозг и Как он работает (Рептильный мозг. Эмоциональный мозг. Визуальный мозг).
  • Шаг 3 — Послушайте и проживите медитацию «Виртуальное путешествие по мозгу», поделитесь своими мыслями, чувствами и ощущениями в отчете (с дом.заданием).
  • Сознательный разум и Бессознательный разум (Сознательный разум. Бессознательный разум (Внутреннее Знание)).
  • Техника «3 стула. Мозговой штурм».
  • Шаг 4 — Выберите тему для мозгового штурма и выполните технику «3 стула. Мозговой штурм» (с дом.заданием).
  • Формула Бекхарда — 3 важных компонента для устойчивости перемен.
  • Шаг 5 — Выберите зависший проект, проверьте его по формуле Бекхарда, усильте его (с дом.заданием).
  • Намерение и Внимание: Мышление, ориентированное на Цель, Восприятие и Действие (Внимание. Намерение)
  • Шаг 6 — Проанализируйте Ваш день, удается ли Вам в моменте «Здесь и Сейчас» играть на 2х руках «Намерение» и «Внимание» (с дом.заданием).
  • Техника «Поддерживающая среда».
  • Шаг 7 — Выберите цель и выполните технику «Поддерживающая среда» (с дом.заданием).
  • Момент выбора и Принцип-центричный выбор.
  • Шаг 8 — Выполните задания по закреплению принцип-центричного выбора (с дом.заданием).
  • 100% Ответственность и Стратегии ухода от ответственности.
  • Шаг 9 — Возьмите полную ответственность за свою Жизнь на себя (с дом.заданием).
  • Совместное достижение целей (Стратегия «Выиграл / Выиграл». Важность общего видения. Важность синергетических Ролей и Целей. Взаимовыгодные соглашения об ответственности. А если согласия нет?).
  • Шаг 10 — Выберите конфликтную ситуацию и примените к ней стратегию «Выиграл / Выиграл» (с дом.заданием).
  • Управление привычками (Формирование привычки (ЧТО, ЗАЧЕМ, КАК). Общая схема управления привычками).
  • Шаг 11 — Проведите ревизию Ваших привычек (с дом.заданием).
  • Полезные привычки, которые упоминались в нашей коуч-группе и др.
  • Шаг 12 — Выберите одну полезную новую привычку, начните ее формировать (с дом.заданием).
  • Шаг 13 — Составьте список своих полезных привычек к закреплению, начните их закреплять (с дом.заданием).
  • Зафиксируйте результаты 8й недели (с дом.заданием).

9 неделя

  • Цели (результаты) 9й недели (с дом.заданием).
  • Коуч-позиция.
  • Мозговые центры (Как сформировать свой мозговой центр. Как проводить встречу мозгового центра).
  • Дорога к Мастерству (Первая стадия — Формулирование. Вторая стадия — Концентрация. Третья стадия — Движение. Четвертая стадия — Мастерство).
  • Счастье как Призвание (Составляющие счастья. Создание устойчивого счастья).
  • Путешествие Героя (Упражнение «Сияние возможностей счастья»).
  • Шаг 1 — Подведите итоги своего участия в коуч-группе (с дом.заданием).
  • Шаг 2 — Напишите отзыв об участии в коуч-группе (с дом.заданием).
  • Благодарю!